Групповые ячейки - 12
Из них:
- 8 ячеек для групп общеразвивающей направленности;
- 4 ячейки для групп компенсирующей направленности для детей с ТНР;
Площадь: 594,2 кв.м.
Назначение: НОД. Все виды детской деятельности. Оздоровительные мероприятия.
Оборудование:
Групповые помещения оснащены детской мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для ОУ, игровой детской мебелью, учебно-методическими пособиями, дидактическим материалом и игрушками в соответствии с возрастом по образовательным областям, соответствующим ФГОС ДО:
Игровой материал для познавательногоразвития: игрушки и оборудование для сенсорного развития, мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы, конструкторы из разного материала, разных форм, цветов, способов крепления;
Уголки экспериментирования: настольно-печатные, дидактические, развивающие игры, мозаики, танграмы, разрезные картинки, модели; созданы условия для формирования у детей элементарных математических представлений; блоки Дьенеша, палочки Киюзенера;
Материал для речевого развития: детская художественная литература; наглядный и иллюстративный материал; настольно-печатные, дидактические игры, мнемотаблицы для заучивания стихотворений;
Материал для художественно-эстетического развития: для музыкального развития детей: детские музыкальные инструменты, аудиовизуальные средства (магнитофон, аудиозаписи детских песен, сказок);
Материалы и оборудование для изобразительной деятельности и творческой работы детей; бумага, альбомы, кисти, краски, мелки, карандаши, фломастеры, пластилин, бросовый и природный материал для художественного конструирования;
Созданы условия для социально-коммуникативного развития:
Для общения и взаимодействия детей друг с другом, развития творческой деятельности: атрибуты и элементы костюмов для сюжетно-ролевых игр; разнообразные виды театров: би-ба-бо, теневой, настольный, театр живой руки, кукольный, на фланелеграфе; оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей: ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты;
Имеются атрибуты и спортивный инвентарь для физического развития; Игры и материалы в помещении расположены по тематическому принципу с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Спальные комнаты - 12
Площадь: 566,2 кв.м.
Назначение: Дневной сон. Оздоровительные мероприятия
Оборудование:
Мебель, оборудование для оздоровительных мероприятий
Музыкальный зал - 1
Площадь: 89 кв.м.
Назначение: Музыкальные занятия Досуги, праздники. Кружковая работа
Оборудование:
Пианино, музыкальный центр, магнитофон, детские музыкальные инструменты: бубны, погремушки, металлофоны, шумовые музыкальные инструменты, народные музыкальные инструменты; музыкально-дидактические игры и пособия; фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы по всем разделам программы музыкального развития;
Интерактивная доска, интерактивный стол, база флипчартов для интерактивного оборудования.
Кабинет учителя-логопеда - 4
Назначение: Занятия по коррекции речи. Коррекционно-развивающая работа. Индивидуальное консультирование родителей.
Оборудование:
Дидактический материал и оборудование по обследованию речи, разнообразные дидактические игры для развития речи дошкольников, (наглядный и демонстрационный материалы).
Библиотека не предусмотрена проектом, методическая литература, детская художественная литература находятся в методическом кабинете.
Для всестороннего развития детей в методическом кабинете и группах детского сада имеется необходимая литература: методическая, художественная; учебные пособия для детей, наглядно – демонстрационный материал, доступ в интернет.
Система помещений детского сада, состояние материально-технической базы ГБДОУ соответствует санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения работоспособности, правильного физического и умственного развития воспитанников.
К объектам спорта образовательной организации относятся:
- спортивный зал;
- спортивная площадка.
Объекты спорта приспособлены для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлое нарушение речи).
Физкультурный зал - 1.
Площадь: 89,4 кв.м.
Назначение: Проведение физкультурно– оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений, праздников, досугов. Оздоровительные мероприятия
Оборудование:
Стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий; оборудование для физической активности детей в зале: тренажеры; портивный инвентарь; гимнастическая стенка; детский спортивный комплекс; батут; гимнастические скамейки; гимнастические маты; коррекционная стенка; дорожка для профилактики плоскостопия; фитболы; мячи разных размеров и материалов модули; воротики; скакалки; ленточки; кубики; кегли; мишени для метания навесные, движущиеся; гимнастические обручи большие и средние; гимнастические палки; мешочки с песком; гантели; клюшки и шайбы хоккейные,
Спортивный инвентарь для физической активности детей на участке (мячи, обручи, скакалки, санки).
Прогулочные площадки - 12
Оборудование:
беседки; игровое поле; клумбы; песочницы;
спортивно-игровое оборудование: бревно-змейка, лабиринт, горка-турник, горка-лесенка, разновысокое бревно, скамейки.
Методический кабинет - 1.
Площадь: 17,7 кв.м.
Назначение: Индивидуальные консультирования. Работа творческой группы.
Оборудование: 2 компьютера, 1 принтер, рабочее место для педагогов, методический материал по работе с педагогами и воспитанниками, наглядный и раздаточный материал к НОД, пособия и методическая литература, детская художественная литература. Электронный вариант нормативных документов, локальных актов, методические материалы, разработанных педагогами. Свободный доступ в Интернет.
Иванова Маргарита Юрьевна
Заведующий ГБДОУ детский сад №69 Приморского района Санкт - Петербурга
Дата и время подписания: 05-05-2022 16:01:49+03'00'
Cформированный уникальный программный ключ: 62AB8400A6ADAD86414F3A6DE068143A
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации >>>
В детском саду диетическое меню и замена продуктов не используется.
Перечень детских садов Приморского района , осуществляющие диетические питания и замену продуктов (для аллергиков) № 1,4,8,16,17,26,29,47.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации >>>
В учреждение организовано питание детей в штате детского сада работают повара, кухонный рабочий, мойщик посуды и кладовщик.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию >>>
АО «Артис- Детское питание», ТД «Ленинградский», АО «Фирма Флоридан».
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию >>>
Действующие нормативные правовые акты по организации питания >>>
Ответственные должностные лица за организацию питания >>>
И.о. заместителя заведующего по АХР –Сергеева Ася Маратовна.
Локальные акты ГБДОУ по вопросам организации питания обучающихся >>>
Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге, горячие линии по организации социального питания >>>
Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется Управлением социального питания:
Место нахождения: ул. Пионерская, д. 22, лит. А, Санкт-Петербург
E-mail: uspit@gov.spb.ru
Управление социального питания (далее-Управление) информирует о работе горячих линий по вопросам организации социального питания.
В Управлении по номеру телефона:8-931-326-68-07 круглосуточно работает горячая линия социального питания. Поэтому же номеру доступен мессенджер Telegram.
По интересующим вопросам, с понедельника по пятницу с 9.00до18.00, можно обратиться по телефону:576-68-13 (приемная начальника Управления).
Родители могут задать вопросы на тему питания в официальной группе Управления в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/uspitspb
Вопросы, касающиеся организации питания, с понедельника по пятницу с 9.00до18.00, можно задать и по телефону горячей линии 8-931-326-37-41,организованной Комитетом по образованию.
Дополнительно сообщаем, что работа горячей линии по телефону:246-74-54 прекращена.
Ежедневно проверяется качество поставляемых продуктов (на всю продукцию имеются сертификаты соответствия), осуществляется контроль за сроками реализации продуктов и правильностью их хранения.
В ГБДОУ организовано 4-разовое питание
|
первый завтрак
|
второй завтрак
|
обед
|
полдник
|
с 08.30 — 09.00 часов
|
с 10.30 — 11.00 часов
|
с 12.00 — 13.00 часов
|
с 15.30 — 16.00 часов
|
Экспертные заключения и результаты лабораторных исследований >>>
Экспертное заключение от 29.12.2021 
Экспертное заключение от 29.12.2021 
Иванова Маргарита Юрьевна
Заведующий ГБДОУ детский сад №69 Приморского района Санкт - Петербурга
Дата и время подписания: 05-05-2022 16:01:45+03'00'
Cформированный уникальный программный ключ: 62AB8400A6ADAD86414F3A6DE068143A
Иванова Маргарита Юрьевна
Заведующий ГБДОУ детский сад №69 Приморского района Санкт - Петербурга
Дата и время подписания: 05-05-2022 16:01:44+03'00'
Cформированный уникальный программный ключ: 62AB8400A6ADAD86414F3A6DE068143A
Протокол лабароторных иследовний 14871 
Протокол лабароторных иследований 14872 
Иванова Маргарита Юрьевна
Заведующий ГБДОУ детский сад №69 Приморского района Санкт - Петербурга
Дата и время подписания: 05-05-2022 16:01:48+03'00'
Cформированный уникальный программный ключ: 62AB8400A6ADAD86414F3A6DE068143A
Иванова Маргарита Юрьевна
Заведующий ГБДОУ детский сад №69 Приморского района Санкт - Петербурга
Дата и время подписания: 05-05-2022 16:01:47+03'00'
Cформированный уникальный программный ключ: 62AB8400A6ADAD86414F3A6DE068143A
Протокол лабараторных иследований 14935 
Протокол лабараторных иследдований 14936 
Иванова Маргарита Юрьевна
Заведующий ГБДОУ детский сад №69 Приморского района Санкт - Петербурга
Дата и время подписания: 05-05-2022 16:01:48+03'00'
Cформированный уникальный программный ключ: 62AB8400A6ADAD86414F3A6DE068143A
Иванова Маргарита Юрьевна
Заведующий ГБДОУ детский сад №69 Приморского района Санкт - Петербурга
Дата и время подписания: 05-05-2022 16:01:49+03'00'
Cформированный уникальный программный ключ: 62AB8400A6ADAD86414F3A6DE068143A
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиенического образования населения» >>>
Приказ «Об охране жизни и укреплении физического и психического здоровья обучающихся»
Договор с СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника № 114» (О сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся)
Договор с СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника № 114» (Безвозмездное пользование объектом нежилого фонда) 05.10.2021 
Договор с СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника № 114» (Безвозмездное пользование объектом нежилого фонда) 09.01.2014
Иванова Маргарита Юрьевна
Заведующий ГБДОУ детский сад №69 Приморского района Санкт - Петербурга
Дата и время подписания: 18-02-2022 14:14:18+03'00'
Cформированный уникальный программный ключ: 62AB8400A6ADAD86414F3A6DE068143A
Охрана жизни и здоровья воспитанников - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В ОУ предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.
Охрана жизни и здоровья
Медицинское обслуживание детей в ОУ обеспечивается Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская поликлиника № 114», по договору о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся (воспитанников) в ОУ. Медицинский кабинет (помещения медицинского блока) лицензирован в соответствии с требованиями. В наличии, предусмотрены все помещения для осуществления медицинского обслуживания воспитанников, кабинет оснащен необходимым оборудованием, соответствует требованиям СанПиН.
Система работы по воспитанию здорового образа жизни включает:
1). Работа с дошкольниками по здоровьесбережению (формирование адекватных представлений об организме человека; осознание самоценности своей и ценности жизни другого человека; формирование потребности в физическом и нравственном развитии, в здоровом образе жизни; привитие навыков и гигиены, умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков; умение сочувствовать, сопереживать; овладение оздоровительными системами и технологиями в области физической культуры; приобретение и закрепление практических навыков здорового образа жизни (зарядка, закаливающие процедуры, регулярные пешие прогулки, выполнение дыхательных упражнений и т.п.).
2). Работа с родителями - проведение теоретико-практических семинаров по вопросам оздоровления (закаливание, двигательная активность, питание, релаксация, дыхательные системы и т.д.); практических семинаров; семейных соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья»; дней открытых дверей и других мероприятий.
3). Самосовершенствование педагогов (перестройка мышления на здоровый образ жизни; пополнение собственного багажа теоретических знаний (анатомия, физиология, психология, теория и методика физического воспитания, гигиена и др.).
4). Использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности. - технологии сохранения и стимулирования здоровья: Ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика ортопедическая. - технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие, коммуникативные игры, НОД из серии «Здоровье», самомассаж. - коррекционные технологии: сказкотерапия, технологии музыкального воздействия
Наличие компьютерной техники:
- 9 персональных компьютеров, в том числе 7 с выходом в интернет,
- 1 мультимедийный проектор, переносной экран,
- 6 МФУ.
Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.
Рабочие места заместителя заведующего по АХР, старшего воспитателя оснащены персональными компьютерами.
Оборудовано 1 рабочее компьютерное место с выходом в Интернет для педагогов в методическом кабинете, что позволяет использовать средства компьютерной графики, разрабатывать мультимедийные презентации в качестве демонстрационных пособий, сопровождающих образовательный процесс. Мультимедийный проектор и переносной экран используется не только в образовательном процессе, но и для презентации методических разработок педагогов в ходе обобщения педагогического опыта, внутрикорпоративного обучения педагогов.
Одной из важных задач современного образования является развитие процесса информатизации образования, разработки и внедрения интерактивных технологий в образовательный процесс. В интерактивном оборудовании ActivInspire компании Promethean, которое имеется в образовательной организации, раскрываются возможности доступных ресурсов для педагогов, внедрения функции совместной работы, доступные в ПО ActivInspire, в слайд-шоу PowerPoint для создания увлекательных интерактивных презентаций и флипчартов. В связи с этим проводится целенаправленная работа по повышению уровня квалификации педагогов. 10 педагогов закончили курсы «Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе в контексте ФГОС ДО».
В интерактивном оборудовании ActivInspire компании Promethean имеются возможности для использования дошкольном образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлое нарушение речи): функции совместной работы группы обучающихся, педагога и обучающегося, дидактические и автодидактические флипчарты.
В работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлое нарушение речи) используется оборудование для песочной терапии.
Положение об информационной открытости
Положение об официальном сайте в сети интернет
Официальный сайт ОУ размещен по адресу: www.detsad69-spb.ru
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Положение о порядке проведения специальной оценки условий труда 
Политика ГБДОУ в области охраны труда
Иванова Маргарита Юрьевна
Заведующий ГБДОУ детский сад №69 Приморского района Санкт - Петербурга
Дата и время подписания: 05-03-2022 14:55:43+03'00'
Cформированный уникальный программный ключ: 62AB8400A6ADAD86414F3A6DE068143A
Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса
Положение об административно-общественном контроле за состоянием охраны труда 
Положение о комитете по охране труда ГБДОУ
Иванова Маргарита Юрьевна
Заведующий ГБДОУ детский сад №69 Приморского района Санкт - Петербурга
Дата и время подписания: 05-03-2022 14:55:45+03'00'
Cформированный уникальный программный ключ: 62AB8400A6ADAD86414F3A6DE068143A
Положение о специалисте по охране труда 
Положение о системе управления охраной труда в ГБДОУ
Иванова Маргарита Юрьевна
Заведующий ГБДОУ детский сад №69 Приморского района Санкт - Петербурга
Дата и время подписания: 05-03-2022 14:55:45+03'00'
Cформированный уникальный программный ключ: 62AB8400A6ADAD86414F3A6DE068143A
Положение о проведении стажировки на рабочем месте 
Положение об обеспечении работников средствами индивидуальной защиты 
Иванова Маргарита Юрьевна
Заведующий ГБДОУ детский сад №69 Приморского района Санкт - Петербурга
Дата и время подписания: 05-03-2022 14:55:44+03'00'
Cформированный уникальный программный ключ: 62AB8400A6ADAD86414F3A6DE068143A
Иванова Маргарита Юрьевна
Заведующий ГБДОУ детский сад №69 Приморского района Санкт - Петербурга
Дата и время подписания: 05-03-2022 14:55:46+03'00'
Cформированный уникальный программный ключ: 62AB8400A6ADAD86414F3A6DE068143A
Положение о порядке проведения инструтажей по правилам технике безопасности и безопасного поведения 
Положение о порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда 
Иванова Маргарита Юрьевна
Заведующий ГБДОУ детский сад №69 Приморского района Санкт - Петербурга
Дата и время подписания: 05-03-2022 14:55:42+03'00'
Cформированный уникальный программный ключ: 62AB8400A6ADAD86414F3A6DE068143A
Иванова Маргарита Юрьевна
Заведующий ГБДОУ детский сад №69 Приморского района Санкт - Петербурга
Дата и время подписания: 05-03-2022 14:55:42+03'00'
Cформированный уникальный программный ключ: 62AB8400A6ADAD86414F3A6DE068143A
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда
План мероприятий по снабжению воздействия (исключению) вредных факторов на работников в ГБДОУ на 2020 год
План мероприятий по улучшению условий и охраны труда
Отчет по оценке профессиональных рисков 
Положение о порядке расследования и учёта несчатных случаев с обучающимися 
Иванова Маргарита Юрьевна
Заведующий ГБДОУ детский сад №69 Приморского района Санкт - Петербурга
Дата и время подписания: 05-03-2022 14:55:41+03'00'
Cформированный уникальный программный ключ: 62AB8400A6ADAD86414F3A6DE068143A
Иванова Маргарита Юрьевна
Заведующий ГБДОУ детский сад №69 Приморского района Санкт - Петербурга
Дата и время подписания: 05-03-2022 14:55:43+03'00'
Cформированный уникальный программный ключ: 62AB8400A6ADAD86414F3A6DE068143A
Порядок расследования несчастных случаев на производстве
Бланк о расследовании группового несчастного случая, тяжелого несчастного случая либо несчастного случая со смертельным исходом с обучающимися
Бланк о расследовании несчастного случая с обучающимися
Бланк протокола опроса очевидца несчастного случая, должностного лица, проводившего учебное занятие (мероприятие) в организации осуществляющей образовательную деятельность
Бланк протокола осмотра несчастного случая произошедшего в организации осуществляющей образовательную деятельность
Бланк сообщения о несчастном случае
ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
|
нет |
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
нет |
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
нет |
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
нет |
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
В учреждении имеются все средства обучения и воспитания для лиц с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлое нарушение речи) в соотвествии с Государственным заданием. |
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
|
У калитки расположена кнопка для доступа на территорию образовательной организации через пост охраны На калитке размещена контрастная табличка с указанным номером телефона сотрудника (заместитель заведующего по АХР, заведующий хозяйством) организации для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуг) На калитке расположена кнопка вызова сотрудника(заместитель заведующего по АХР, заведующий хозяйством) организации для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуг) |
Информация о специальных условиях питания
|
нет |
Информация о специальных условиях охраны здоровья
|
нет |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
нет |
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Обеспечивается доступ к официальному сайту учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (версия для слабовидящих)
|
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
|
В учреждении имеется интерактивном оборудовании ActivInspire компании Promethean, которое раскрывает возможности доступных ресурсов для педагогов, внедрения функции совместной работы с обучающимися как специального технического средства обучения коллективного и индивидуального использования, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлое нарушение речи). В интерактивном оборудовании ActivInspire компании Promethean имеются возможности для использования дошкольном образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлое нарушение речи): функции совместной работы группы обучающихся, педагога и обучающегося, дидактические и автодидактические флипчарты. В работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлое нарушение речи) используется оборудование для песочной терапии. |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
|
общежитие и интернат не предоставляются |
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
общежитие и интернат не предоставляются |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ, НА КОТОРОМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ УСЛУГИ, И ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ
Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.03.2021 N 68-р "Об утверждении Методических рекомендаций по наполнению раздела о доступности объектов и услуг для инвалидов на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляющих услуги населению в Санкт-Петербурге, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности"
Адрес организации
|
197373, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, дом 37, корпус 2, литер А |
Режим работы |
Понедельник - пятница с 7.00 до 19.00. Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством. |
Способы предоставления услуг
|
на объекте
|
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
|
Входы (выходы) в здание. Основной главный (центральный) вход: доступно условно (Г,У) Входы (выходы) в здание. Запасной вход справа: доступно условно (О, С, Г) Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): доступно условно (Г, У) Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): доступно условно (Г, У) Санитарно-гигиенические помещения: доступно условно (Г, У)
|
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
|
Сергеева Ася Маратовна 8 -951-645-26-02, 307-49-17 и. о . заместителя заведующего по АХР. Панфилова Елена Александровна 8-952-239-74-39, 307-49-17 заведующий хозяйством |
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
|
Парковки транспортных средств-нет. Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится за территорией учреждения. В зоне стоянки транспортных средств парковка для инвалидов с личным транспортом – не предусмотрена (не соответствует нормам правил) |
СХЕМА ПУТИ ДВИЖЕНИЯ К ОБЪЕКТУ ОТ БЛИЖАЙШИХ ОСТАНОВОК ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА И ЕЁ ТЕКСТОВОЕ ОПИСАНИЕ
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
|
Остановка «Дом детского творчества», проспект Авиаконструкторов, 39, от станции метро Пионерская — трамвай № 47,55; маршрутка № 14 от станции метро Комендантский проспект — трамвай № 47,55; маршрутка № 14 от станции метро Старая деревня — трамвай №1 8 Расстояние от остановки общественного транспорта (Авиаконструкторов, дом 39) до ГБДОУ детский сад № 69 (проспект Авиаконструкторов дом 37 корпус 2 литера А) — 200 метров. Время движения пешком — 5 минут. Имеется выделенный от проезжей части пешеходный путь. Весь путь проходит пешеходным дорожкам с грунтовым и асфальтовым покрытием. Перекресток регулируемый со звуковой сигнализацией и таймером. На пути следования к объекту тактильная, визуальная информация — отсутствует. На пути следования к объекту отсутствуют преграды, затрудняющие движения для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках |
Документы:
Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги
План мероприятий по повышению показателей доступности «Дорожная карта» обеспечения нормативных требований по созданию доступной среды для лиц с ограничениями жизнедеятельности на объектах социальной инфраструкт
Нормативные документы:
Дополнительная информация:
Во избежание травм мы делаем нашу среду БЕЗОПАСНОЙ и ДОСТУПНОЙ для всех людей.

