ГБДОУ Детский Сад № 69 Приморского района Санкт-Петербурга

25012024110312

10012024214518

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

pdfПриказ «Об охране жизни и укреплении физического и психического здоровья обучающихся»


pdfДоговор с СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника № 114» (О сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся)

pdfДоговор с СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника № 114» (Безвозмездное пользование объектом нежилого фонда) 05.10.2021  pdf

pdfДоговор с СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника № 114» (Безвозмездное пользование объектом нежилого фонда) 09.01.2014


Охрана жизни и здоровья воспитанников - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В ОУ предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.

Охрана жизни и здоровья
Медицинское обслуживание детей в ОУ обеспечивается Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская поликлиника № 114», по договору о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся (воспитанников) в ОУ. Медицинский кабинет (помещения медицинского блока) лицензирован в соответствии с требованиями. В наличии, предусмотрены все помещения для осуществления медицинского обслуживания воспитанников, кабинет оснащен необходимым оборудованием, соответствует требованиям СанПиН.

Система работы по воспитанию здорового образа жизни включает:
1). Работа с дошкольниками по здоровьесбережению (формирование адекватных представлений об организме человека; осознание самоценности своей и ценности жизни другого человека; формирование потребности в физическом и нравственном развитии, в здоровом образе жизни; привитие навыков и гигиены, умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков; умение сочувствовать, сопереживать; овладение оздоровительными системами и технологиями в области физической культуры; приобретение и закрепление практических навыков здорового образа жизни (зарядка, закаливающие процедуры, регулярные пешие прогулки, выполнение дыхательных упражнений и т.п.).
2). Работа с родителями - проведение теоретико-практических семинаров по вопросам оздоровления (закаливание, двигательная активность, питание, релаксация, дыхательные системы и т.д.); практических семинаров; семейных соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья»; дней открытых дверей и других мероприятий.
3). Самосовершенствование педагогов (перестройка мышления на здоровый образ жизни; пополнение собственного багажа теоретических знаний (анатомия, физиология, психология, теория и методика физического воспитания, гигиена и др.).
4). Использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности. - технологии сохранения и стимулирования здоровья: Ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика ортопедическая. - технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие, коммуникативные игры, НОД из серии «Здоровье», самомассаж. - коррекционные технологии: сказкотерапия, технологии музыкального воздействия