ГБДОУ Детский Сад № 69 Приморского района Санкт-Петербурга

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Здание детского сада двухэтажное, с подвалом, стены выполнены из керамзитобетонных плит и облицованы керамической плиткой, 1990 года постройки с собственной огороженной территорией. На территории ГБДОУ оборудованы прогулочные площадки для каждой группы и спортивная площадка.

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов >>>

Групповые ячейки - 12


Из них:

  • 8 ячеек для групп общеразвивающей направленности;
  • 4 ячейки для групп компенсирующей направленности для детей с ТНР;

Площадь: 594,2 кв.м.
Назначение: НОД. Все виды детской деятельности. Оздоровительные мероприятия.
Оборудование:
Групповые помещения оснащены детской мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для ОУ, игровой детской мебелью, учебно-методическими пособиями, дидактическим материалом и игрушками в соответствии с возрастом по образовательным областям, соответствующим ФГОС ДО:
Игровой материал для познавательногоразвития: игрушки и оборудование для сенсорного развития, мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы, конструкторы из разного материала, разных форм, цветов, способов крепления;
Уголки экспериментирования: настольно-печатные, дидактические, развивающие игры, мозаики, танграмы, разрезные картинки, модели; созданы условия для формирования у детей элементарных математических представлений; блоки Дьенеша, палочки Киюзенера;
Материал для речевого развития: детская художественная литература; наглядный и иллюстративный материал; настольно-печатные, дидактические игры, мнемотаблицы для заучивания стихотворений;
Материал для художественно-эстетического развития: для музыкального развития детей: детские музыкальные инструменты, аудиовизуальные средства (магнитофон, аудиозаписи детских песен, сказок);
Материалы и оборудование для изобразительной деятельности и творческой работы детей; бумага, альбомы, кисти, краски, мелки, карандаши, фломастеры, пластилин, бросовый и природный материал для художественного конструирования;
Созданы условия для социально-коммуникативного развития:
Для общения и взаимодействия детей друг с другом, развития творческой деятельности: атрибуты и элементы костюмов для сюжетно-ролевых игр; разнообразные виды театров: би-ба-бо, теневой, настольный, театр живой руки, кукольный, на фланелеграфе; оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей: ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты;
Имеются атрибуты и спортивный инвентарь для физического развития; Игры и материалы в помещении расположены по тематическому принципу с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.


Спальные комнаты - 12
Площадь: 566,2 кв.м.
Назначение: Дневной сон. Оздоровительные мероприятия
Оборудование:
Мебель, оборудование для оздоровительных мероприятий

 

Информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий >>>

Музыкальный зал - 1
Площадь: 89 кв.м.
Назначение: Музыкальные занятия Досуги, праздники. Кружковая работа
Оборудование:
Пианино, музыкальный центр, магнитофон, детские музыкальные инструменты: бубны, погремушки, металлофоны, шумовые музыкальные инструменты, народные музыкальные инструменты; музыкально-дидактические игры и пособия; фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы по всем разделам программы музыкального развития;
Интерактивная доска, интерактивный стол, база флипчартов для интерактивного оборудования.


Кабинет учителя-логопеда - 4
Назначение: Занятия по коррекции речи. Коррекционно-развивающая работа. Индивидуальное консультирование родителей.
Оборудование:
Дидактический материал и оборудование по обследованию речи, разнообразные дидактические игры для развития речи дошкольников, (наглядный и демонстрационный материалы).

Информация о наличии оборудованных библиотек >>>

Библиотека не предусмотрена проектом, методическая литература, детская художественная литература находятся в методическом кабинете.

Для всестороннего развития детей в методическом кабинете и группах детского сада имеется необходимая литература: методическая, художественная; учебные пособия для детей, наглядно – демонстрационный материал, доступ в интернет.
Система помещений детского сада, состояние материально-технической базы ГБДОУ соответствует санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения работоспособности, правильного физического и умственного развития воспитанников.

Информация наличии оборудованных объектов спорта >>>

К объектам спорта образовательной организации относятся:

  • спортивный зал;
  • спортивная площадка.

​Объекты спорта приспособлены для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлое нарушение речи).


Физкультурный зал - 1.
Площадь: 89,4 кв.м.
Назначение: Проведение физкультурно– оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений, праздников, досугов. Оздоровительные мероприятия
Оборудование:
Стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий; оборудование для физической активности детей в зале: тренажеры; портивный инвентарь; гимнастическая стенка; детский спортивный комплекс; батут; гимнастические скамейки; гимнастические маты; коррекционная стенка; дорожка для профилактики плоскостопия; фитболы; мячи разных размеров и материалов модули; воротики; скакалки; ленточки; кубики; кегли; мишени для метания навесные, движущиеся; гимнастические обручи большие и средние; гимнастические палки; мешочки с песком; гантели; клюшки и шайбы хоккейные,
Спортивный инвентарь для физической активности детей на участке (мячи, обручи, скакалки, санки).

Информация о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания >>>

Прогулочные площадки - 12
Оборудование:
беседки; игровое поле; клумбы; песочницы;
спортивно-игровое оборудование: бревно-змейка, лабиринт, горка-турник, горка-лесенка, разновысокое бревно, скамейки.


Методический кабинет - 1.
Площадь: 17,7 кв.м.
Назначение: Индивидуальные консультирования. Работа творческой группы.
Оборудование: 2 компьютера, 1 принтер, рабочее место для педагогов, методический материал по работе с педагогами и воспитанниками, наглядный и раздаточный материал к НОД, пособия и методическая литература, детская художественная литература. Электронный вариант нормативных документов, локальных актов, методические материалы, разработанных педагогами. Свободный доступ в Интернет.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям >>>

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Наличие компьютерной техники:

  • 9 персональных компьютеров, в том числе 7 с выходом в интернет,
  • 1 мультимедийный проектор, переносной экран,
  • 6 МФУ.

Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.

Рабочие места заместителя заведующего по АХР, старшего воспитателя оснащены персональными компьютерами.

Оборудовано 1 рабочее компьютерное место с выходом в Интернет для педагогов в методическом кабинете, что позволяет использовать средства компьютерной графики, разрабатывать мультимедийные презентации в качестве демонстрационных пособий, сопровождающих образовательный процесс. Мультимедийный проектор и переносной экран используется не только в образовательном процессе, но и для презентации методических разработок педагогов в ходе обобщения педагогического опыта, внутрикорпоративного обучения педагогов.

Одной из важных задач современного образования является развитие процесса информатизации образования, разработки и внедрения интерактивных технологий в образовательный процесс. В интерактивном оборудовании ActivInspire компании Promethean, которое имеется в образовательной организации, раскрываются возможности доступных ресурсов для педагогов, внедрения функции совместной работы, доступные в ПО ActivInspire, в слайд-шоу PowerPoint для создания увлекательных интерактивных презентаций и флипчартов. В связи с этим проводится целенаправленная работа по повышению уровня квалификации педагогов. 10 педагогов закончили курсы «Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе в контексте ФГОС ДО».

В интерактивном оборудовании ActivInspire компании Promethean имеются возможности для использования дошкольном образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлое нарушение речи): функции совместной работы группы обучающихся, педагога и обучающегося, дидактические и автодидактические флипчарты.

В работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлое нарушение речи) используется оборудование для песочной терапии.

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: не предусмотрено.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся >>>

Не предоставляется

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии >>>

Отсутствуют

Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

pdfСводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда

pdfПоложение о порядке проведения специальной оценки условий труда  pdf


pdfПолитика ГБДОУ в области охраны труда

pdfПоложение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса

pdfПоложение об административно-общественном контроле за состоянием охраны труда  pdf

pdfПоложение о комитете по охране труда ГБДОУ

pdfПоложение о специалисте по охране труда  pdf

pdfПоложение о системе управления охраной труда в ГБДОУ

pdfПоложение о проведении стажировки на рабочем месте  pdf

pdfПоложение об обеспечении работников средствами индивидуальной защиты  pdf

pdfПоложение о порядке проведения инструтажей по правилам технике безопасности и безопасного поведения  pdf

pdfПоложение о порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда  pdf


pdfПеречень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда

pdfПлан мероприятий по снабжению воздействия (исключению) вредных факторов на работников в ГБДОУ на 2020 год

pdfПлан мероприятий по улучшению условий и охраны труда

pdfОтчет по оценке профессиональных рисков  pdf


pdfПоложение о порядке расследования и учёта несчатных случаев с обучающимися  pdf

pdfПорядок расследования несчастных случаев на производстве

pdfБланк о расследовании группового несчастного случая, тяжелого несчастного случая либо несчастного случая со смертельным исходом с обучающимися

pdfБланк о расследовании несчастного случая с обучающимися

pdfБланк протокола опроса очевидца несчастного случая, должностного лица, проводившего учебное занятие (мероприятие) в организации осуществляющей образовательную деятельность

pdfБланк протокола осмотра несчастного случая произошедшего в организации осуществляющей образовательную деятельность

pdfБланк сообщения о несчастном случае

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

....

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

....


 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ, НА КОТОРОМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ УСЛУГИ, И ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.03.2021 N 68-р "Об утверждении Методических рекомендаций по наполнению раздела о доступности объектов и услуг для инвалидов на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляющих услуги населению в Санкт-Петербурге, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности"

Адрес организации
197373, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, дом 37, корпус 2, литер А
Режим работы Понедельник - пятница с 7.00 до 19.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством.
Способы предоставления услуг
 на объекте
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
Входы (выходы) в здание. Основной главный (центральный) вход: доступно условно (Г,У)
Входы (выходы) в здание. Запасной вход справа: доступно условно (О, С, Г)
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): доступно условно (Г, У)
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): доступно условно (Г, У)
Санитарно-гигиенические помещения: доступно условно (Г, У)
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
Сергеева Ася Маратовна 8 -951-645-26-02, 307-49-17 и. о . заместителя заведующего по АХР.
Панфилова Елена Александровна 8-952-239-74-39, 307-49-17 заведующий хозяйством
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
Парковки транспортных средств-нет.
Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится за территорией учреждения.
В зоне стоянки транспортных средств парковка для инвалидов с личным транспортом – не предусмотрена (не соответствует нормам правил)

 

СХЕМА ПУТИ ДВИЖЕНИЯ К ОБЪЕКТУ ОТ БЛИЖАЙШИХ ОСТАНОВОК ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА И ЕЁ ТЕКСТОВОЕ ОПИСАНИЕ
 

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
Остановка «Дом детского творчества», проспект Авиаконструкторов, 39,
от станции метро Пионерская — трамвай № 47,55; маршрутка № 14
от станции метро Комендантский проспект — трамвай № 47,55; маршрутка № 14
от станции метро Старая деревня — трамвай №1 8
Расстояние от остановки общественного транспорта (Авиаконструкторов, дом 39) до ГБДОУ детский сад № 69 (проспект Авиаконструкторов дом 37 корпус 2 литера А) — 200 метров. Время движения пешком — 5 минут. Имеется выделенный от проезжей части пешеходный путь. Весь путь проходит пешеходным дорожкам с грунтовым и асфальтовым покрытием. Перекресток регулируемый со звуковой сигнализацией и таймером. На пути следования к объекту тактильная, визуальная информация — отсутствует. На пути следования к объекту отсутствуют преграды, затрудняющие движения для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках


Документы:

pdfАкт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги

pdfПлан мероприятий по повышению показателей доступности «Дорожная карта» обеспечения нормативных требований по созданию доступной среды для лиц с ограничениями жизнедеятельности на объектах социальной инфраструкт


Нормативные документы:

Дополнительная информация:


Во избежание травм мы делаем нашу среду БЕЗОПАСНОЙ и ДОСТУПНОЙ для всех людей.

 

Доступная среда

logo13